НАШЕ ДЕЛО

ОТЕЛЬ

14 ноября 2024 / нижний новгород
технопарк “Анкудиновка”

Для владельцев и руководителей отелей и загородных комплексов участие бесплатное, по личному приглашению

Количество участников ограничено

Спикеры

Лариса Жаркова

Операционный директор Кронвелл Групп

Член рабочей группы «Кадры в туризме» Министерства Экономического Развития РФ
Со-разработчик и эксперт курсов «Средства размещения», «Служба Приема и размещения» по заказу Федерального Агентства по туризму РФ (Ростуризм) – 2022 год
Опыт работы:
• Генеральный директор в отеле Diplomat 4*, ООО «УК “Стильные Отели”»
• Операционный директор в Кронвелл Групп (2012-2015 гг.)
• Руководитель центра обучения в Кронвелл Групп (2009-2012 гг.)
• Заместитель директора по сервису в отеле Cronwell Resort Югорская Долина, 4*, сеть отелей Кронвелл Групп (2006-2012 гг.)
• Заместитель директора в отеле Cronwell Inn Югра, 3*, сеть отелей Кронвелл Групп (2005-2006 гг.)

Темы:
Тема 1 «Инновационные технологии в гостиничном бизнесе. Что позволит работать быстрее и эффективнее?»
Тема 2 «Какие изменения по НДС будут действовать с 2025 года. Разбираемся в методичке от ФНС»

Екатерина Савенкова

Отельер, преподаватель, бизнес-тренер, международная школа тренеров ICBT, директор по развитию тренинговой компании.

  • коммерческий директор БО «Изумрудное», 2014-2022 г. (Нижегородская область)
  • директор ЭКО – отель «Велес», 2023-2024 г. (Владимирская область)
  • финалист конкурсов платформы «Россия – страна возможностей» «Мастера гостеприимства» по направлению «Образование для сотрудников индустрии гостеприимства»
  • преподаватель английского языка, автор проекта «SpeakProfi» — корпоративный английский для гостиничных предприятий

Мария Якимовская

Основатель «АРДО. Эффективное управление отелем».

В должности управляющего и генерального менеджера более 10 лет — Прованс отель 4 сезона, Многофункциональный комплекс Чулково клаб. Сенешаль (Солнечногрск), Майри (АРхыз), Клевер (г. Клин), в качестве аудитора и консультанта — Сочи Мишлен Детокс, Голубая Лагуна (Камчатка) в качестве удаленного коммерческого директора — JustWood (Тула)

Финансы Отеля для управленцев и владельцев

  1. Как прогнозировать доходы.
  2. Анализ устойчивости и эффективности гостиницы.
  3. Бизнес-планирование.
  4. Штатное расписание.
  5. Операционные затраты, нормирование.
  6. Расчет себестоимости номера.
  7. Расчет операционной доходности и доходности на вложенный капитал.

Эллина Бондарь

Руководитель направления HR-management в компании Welcomepro.

Руководитель направления HR-management в компании Welcomepro. Автор настольных бизнес-игр «Техники продаж», «Конфликты» и «Типы гостей» от RestaGame. Автор разработки технологии внедрения геймификации мотивации и обучения персонала в проектах Welcomepro. Сотрудничала с более 45 компаниями в реализации консалтинговых HR-проектов, программ развития сервиса и лидерства, корпоративного обучения и управленческого состава.

Как укомплектовать штат отеля на 110%. Ключевые HR-инструменты рекрутинга для формирования крепкой команды.

  • Как создать поток кандидатов
  • Цикл рекрутинга в отеле: от заявки до стажировки
  • Воронка подбора в отеле
  • Оценка и анализ эффективности рекрутинга
Спеценко Елена

Спеценко Елена

Заместитель центра компетенций по вопросам пищевой безопасности Роскачества.

Ветеринарно-санитарный врач с опытом работы более 10 лет на предприятиях общественного питания, пищевых производствах и отелях. Эксперт-аудитор внешних проверок системы пищевой безопасности HACCP. Специалист производственного контроля предприятий.

Отмена моратория на проверки. Проверки 2025: Что проверят? Как подготовиться?

Якимовская Мария

ЗАКРЫТЫЙ СЕМИНАР В РАМКАХ ФОРУМА

Эффективная структура коммерческого блока отеля. Создаем сами. Ищем точки роста

(регистрация с 09:00 до 10:00)

Для кого:

для владельцев, управляющих и руководителей служб отелей и загородных комплексов.

Всего 30 мест!

1. Система продаж. Её роль в работе отеля.
— Авторская методика «Солнышко» и принципы её действия.

— Основные показатели работы системы продаж.

2. Сегментация — поиск и привлечение ключевых сегментов.
— Потребности частного и корпоративного гостя, их ключевые отличия.

— Особенности формирования тарифов для разных сегментов.

3. Сайт и социальные сети — образ отеля в интернете.
— Принципы взаимодополняемости сайта и соцсетей.

— Метрика сайта — на что и зачем смотреть руководителю.

4. Входящий звонок – пульс системы продаж.
— Как составить адаптивный скрипт разговора.

— Способы повышения конверсии звонка в бронь.

5. Эффективный отдел продаж
— Основной функционал сотрудников корпоративного сектора.

— Примеры системы мотивации для повышения эффективности.

6. Точки контроля для руководителя.
— Эффективная и простая отчетность.

— Анализ ключевых показателей.

— Примеры управленческих решений на основе показателей отчетности.

Каждый участник получит сертификат, подтверждающий участие в семинаре-практикуме. 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Программа форума

Лариса Жаркова

Операционный директор Кронвелл Групп

Екатерина Савенкова

Отельер, преподаватель, бизнес-тренер, международная школа тренеров ICBT, директор по развитию тренинговой компании.

Мария Якимовская

Основатель «АРДО. Эффективное управление отелем».

Эллина Бондарь

Руководитель направления HR-management в компании Welcomepro.

Спеценко Елена

Спеценко Елена

Заместитель центра компетенций по вопросам пищевой безопасности Роскачества.

Форум Наше Дело-Ресторан.Отель

16 лет

опыта организации и проведения форума

15

крупнейших городов России

> 10000

участников

> 500

федеральных и региональных поставщиков HoReCa

Место проведения

Технопарк Анкудиновка

Выставка поставщиков

ВЫСТАВКА СЕГМЕНТА HORECA

Специализированная выставка поставщиков HoReCa

Более 50 ведущих поставщиков для гостиничного и ресторанного бизнеса. Новинки и комплексные решения для Вашего бизнеса. Полезные знакомства, специальные скидки и выгодные предложения только для участников НАШЕ ДЕЛО-РЕСТОРАН.ОТЕЛЬ

Как проходит форум

Отзывы

Генеральные партнеры

Официальные партнеры

Партнеры

Свяжитесь с нами

Позвоните, напишите нам в мессенджеры и мы с радостью предоставим вам подробную информацию

Телефон

Рабочие дни с 9 до 18 (МСК)

Почта

Техническая служба поддержки

Мессенджеры

Информационная служба поддержки

Заявка на участие

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

,

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Вы успешно прошли регистрацию!

ЕЖЕГОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ НАШЕ ДЕЛО

РЕСТОРАН.ОТЕЛЬ

Встречаемся:

14 НОЯБРЯ 2024

ТЕХНОПАРК АНКУДИНОВКА

Нижний Новгород
ул. Академика Сахарова, 4